logo
12
июля
2015

Заявление на регистрацию обособленного подразделения


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Работники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование сделать какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ имеет свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление адресовано: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления слева обязательно ставится дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте имеется большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Любое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!