logo
19
апреля
2015

Заявление на продление эцп


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать любое действие. Юридическим основанием к составлению заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ использует свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В конце заявления слева обязательно ставится дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится большая база заявлений по любым вопросам. Необходимое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!