logo
21
июля
2015

Заявление на присвоение классного чина


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование сделать какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ имеет свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В конце заявления слева обязательно ставится дата его составления, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!