logo
13
марта
2015

Заявление на прибавку к зарплате


Заявления относятся к официальному документу, который несет в себе условия или жалобы компании или частного лица и имеет некую организацию данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и компаниях к составлению заявления предъявляются особенные правила, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за некорректного написания, не нужно. Почти в каждой фирме имеется собственная база заявлений подходящего характера или, в крайнем случае, их шаблоны, опираясь на которые можно написать документ грамотно.
В случае если деловое обращение не имеет шаблона в конкретной организации или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, в которых можно скачать практически любой образец документа.
Главные правила к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую необходимо послать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• так как данный документ опирается на разрешении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и исчерпывающей;
• нельзя применять в повествовательной части нецензурные высказывания или своё возмущение.
От характера заявления, по сути, зависит принятие того или иного решения.