logo
23
июня
2015

Заявление на получение ссуды на предприятии


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим решением к составлению заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ имеет свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: название должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления слева обязательно указывается дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и правильно!