logo
20
марта
2015

Заявление на почту о хранении корреспонденции


Для защиты личных интересов и осуществления своих прав людям частенько приходится обращаться в административные учреждения, компании и органы власти с помощью подачи заявлений. Такой текстовый документ создаётся по определённо установленному шаблону и должен содержать:
1. Информация получателя (наименование, адрес) ,а также информацию заявителя (Ф.И.О., адрес проживания);
2. Название документа;
3. Содержание документа (краткое описание фактов и вопросов, которые необходимо решить);
4. Роспись и дата подачи заявления.
Заявление может подаваться не только от имени гражданина, но и от имени предприятия или организации.
Они делятся на следующие подгруппы:
1. По административным вопросам;
2. Уведомления о нарушениях в в рабочей системе различных предприятий и административных инстанций;
3. По вопросам трудоустройства.
Обычно заявление пишется по определенному шаблону, который можно скачать на сайте, посвященному делопроизводству. На сайте для простоты и удобства посетителей имеется база заявлений, где можно выбрать необходимый бланк, затем, распечатать его и заполнить от руки.