logo
17
августа
2015

Заявление на перерасчет образец


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной организации или учреждения. Работники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим решением к составлению заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: название должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Обычно в нем содержится просьба. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его написания, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление написал.

У нас на сайте имеется большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Любое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!