logo
14
июня
2015

Заявление на переоформление образец


Заявления относятся к деловому документу, который фиксирует условия или жалобы фирмы или частного лица и имеет определенную организацию данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и корпорациях к созданию заявления предъявляются особые правила, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет рассмотрено из-за некорректного составления, не нужно. Практически в каждой фирме имеется собственная база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно написать документ корректно.
В случае если официальное обращение не имеет шаблона в нужной организации или госоргане, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, где возможно скачать практически любой образец документа.
Основные требования к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую необходимо направить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• так как такой документ основывается на выполнении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и подробной;
• категорически запрещено применять в повествовательной части нецензурные высказывания или своё недовольство.
От типа заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.