logo
12
января
2015

Заявление на отправление трудовой книжки по почте


Для защиты своих целей и реализации прав гражданам достаточно часто нужно обращаться в административные учреждения, компании и органы власти с помощью написания заявлений. Этот письменный документ создаётся по определённо установленному шаблону и должен содержать:
1. Информация получателя (наименование, адрес) и информацию заявителя (Ф.И.О., адрес проживания);
2. Название документа;
3. Содержание документа (краткое изложение соотвествующих фактов и вопросов, которые необходимо решить);
4. Подпись и дата подачи заявления.
Заявление возможно подавать не только лишь от физического лица, но также и от имени предприятия или организации.
Они подразделяются на такие виды:
1. По административно-правовым запросам;
2. Уведомления о нарушениях в в рабочей системе различных компаний и государственных учреждений;
3. По кадровым вопросам.
Чаще всего заявление заполняется по определенному бланку, который возможно найти на сайте, посвященному делопроизводству. Здесь для удобства посетителей сделана база заявлений, где можно выбрать нужный шаблон, после распечатать его и заполнить от руки.