logo
18
марта
2015

Заявление на отказ от наследства в суд


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Работники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ имеет свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Сначала кому заявление адресовано: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте имеется большая база заявлений по любым вопросам. Любое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!