logo
10
апреля
2015

Заявление на оплату труда адвоката по назначению


Заявления относятся к официальному документу, который фиксирует условия или жалобы организации или физического лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к написанию заявления предъявляются особенные правила, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за ошибочного написания, не стоит. Практически в каждой организации имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно оформить документ грамотно.
В случае если деловое обращение не имеет шаблона в конкретной компании или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, в которых можно скачать практически любой образец документа.
Главные требования к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• в силу того, что данный документ основывается на разрешении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• категорически запрещено применять в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От характера заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.