logo
11
августа
2015

Заявление на обследование квартиры


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной компании или учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить какие-либо действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ имеет свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Сначала кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такие заявления обычно адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и правильно!