logo
15
февраля
2015

Заявление на новый спб


Заявления относятся к деловому документу, который фиксирует условия или жалобы организации или физического лица и имеет некую организацию данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и корпорациях к созданию заявления предъявляются особые требования, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за неправильного написания, не стоит. Почти в каждой фирме имеется собственная база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их шаблоны, опираясь на которые можно написать документ корректно.
В случае если официальное обращение не предполагает шаблона в конкретной фирме или государственном учреждении, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, где возможно загрузить любой образец документа.
Главные требования к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую требуется отправить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• в силу того, что данный документ опирается на выполнении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части нецензурные предложения или своё недовольство.
От типа письма, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.