logo
30
июня
2015

Заявление на материальную поддержку


Заявления относятся к деловому документу, который фиксирует условия или жалобы компании или частного лица и имеет определенную структуризацию данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и корпорациях к созданию заявления предъявляются особые правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет рассмотрено из-за неправильного написания, не нужно. Практически в каждой организации имеется база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно написать документ корректно.
В случае если официальное обращение не имеет образца в нужной фирме или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Также в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, в которых можно загрузить любой шаблон документа.
Основные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется отправить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• в силу того, что данный документ основывается на выполнении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и подробной;
• нельзя применять в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От типа заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.