logo
29
сентября
2015

Заявление на кружок в школе


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Работники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить какие-либо действие. Юридическим основанием к составлению заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ имеет свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Сначала кому заявление направлено: название должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно пишется дата его написания, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!