logo
16
января
2015

Заявление на изменение целевого назначения


Заявления относятся к деловому документу, который несет в себе требования или просьбы организации или частного лица и имеет некую организацию данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и корпорациях к написанию заявления предъявляются важные правила, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет рассмотрено из-за некорректного написания, не нужно. Практически в каждой компании имеется собственная база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их примеры, опираясь на которые можно составить документ корректно.
Если деловое обращение не предполагает шаблона в конкретной организации или государственном учреждении, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неопытным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых можно загрузить практически любой образец документа.
Основные требования к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется послать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ опирается на разрешении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От характера письма, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.