logo
11
апреля
2015

Заявление на инн смена фамилии


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной организации или учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить любое действие. Юридическим решением к написанию заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ использует свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Вначале кому заявление направлено: название должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Верно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится большая база заявлений по любым темам. Любое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!