logo
22
февраля
2015

Заявление на гпзу образец


Заявления относятся к деловому документу, который фиксирует условия или жалобы фирмы или частного лица и имеет некую организацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и корпорациях к написанию заявления предъявляются важные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за ошибочного написания, не стоит. Практически в каждой компании имеется база заявлений подходящего характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно оформить документ без ошибок.
Если официальное обращение не имеет шаблона в нужной компании или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, где можно загрузить практически любой образец документа.
Главные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую необходимо послать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• так как этот документ опирается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части нецензурные высказывания или своё возмущение.
От характера письма, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.