logo
29
сентября
2015

Заявление на доплату за совмещение должностей


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Работники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Сначала кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его написания, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!