logo
30
апреля
2015

Заявление на должность директора школы


Заявления относят к официальному документу, который несет в себе требования или просьбы фирмы или физического лица и имеет определенную организацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и корпорациях к составлению заявления предъявляются особые правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за некорректного составления, не нужно. Практически в каждой организации имеется база заявлений подходящего характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно оформить документ корректно.
Если служебное обращение не имеет образца в нужной организации или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, в которых возможно скачать любой шаблон документа.
Основные требования к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую необходимо выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как данный документ основывается на выполнении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и исчерпывающей;
• категорически запрещено применять в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От характера заявления, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.