logo
17
июня
2015

Заявление для оплаты больничного листа в 2012


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной организации или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим решением к составлению заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ использует свои информационные данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Как правило в нем содержится просьба или требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его составления, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление возможно скачать.
Пишите документы внимательно и верно!