logo
18
марта
2015

Заявление директору школы образец


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной организации или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование сделать какие-либо действие. Юридическим основанием к составлению заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится требование. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Любое заявление можно скачать.
Заполняйте документы внимательно и верно!