logo
30
августа
2015

Заявление 5 на загранпаспорт на 5 лет


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует требования или жалобы организации или физического лица и имеет некую организацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и корпорациях к созданию заявления предъявляются важные требования, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за некорректного составления, не стоит. Почти в каждой фирме имеется база заявлений нужного характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно написать документ без ошибок.
В случае если деловое обращение не имеет шаблона в конкретной организации или госоргане, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, где можно скачать практически любой шаблон документа.
Главные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую требуется отправить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• так как данный документ опирается на выполнении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и исчерпывающей;
• категорически запрещено применять в повествовательной части нецензурные предложения или своё возмущение.
От типа заявления, по сути, зависит принятие того или иного решения.