logo
14
сентября
2015

Замена отпуска денежной компенсацией заявление


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует условия или жалобы организации или частного лица и имеет определенную организацию данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и компаниях к написанию заявления предъявляются особые правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет рассмотрено из-за некорректного составления, не нужно. Практически в каждой компании имеется база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно составить документ без ошибок.
Если деловое обращение не имеет шаблона в нужной компании или государственном учреждении, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, где можно скачать любой образец документа.
Основные правила к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• так как такой документ опирается на выполнении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и исчерпывающей;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части нецензурные предложения или своё возмущение.
От вида письма, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.