logo
13
августа
2015

Зачет на основании заявления


Заявления относятся к официальному документу, который фиксирует требования или просьбы компании или частного лица и имеет некую организацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к написанию заявления предъявляются особенные требования, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за неправильного написания, не стоит. Почти в каждой организации имеется база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно оформить документ грамотно.
В случае если деловое обращение не имеет образца в нужной фирме или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, в которых возможно загрузить практически любой образец документа.
Главные правила к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую требуется послать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• так как данный документ основывается на выполнении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и исчерпывающей;
• нельзя использовать в повествовательной части нецензурные предложения или своё недовольство.
От вида заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.