logo
18
апреля
2015

Забрал заявление что делать


Заявления относятся к официальному документу, который фиксирует требования или жалобы компании или частного лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и корпорациях к составлению заявления предъявляются особенные требования, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за некорректного составления, не стоит. Практически в каждой компании имеется база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно оформить документ корректно.
В случае если деловое обращение не предполагает образца в нужной организации или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, где возможно скачать практически любой шаблон документа.
Основные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую необходимо выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• так как этот документ основывается на разрешении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и исчерпывающей;
• нельзя использовать в повествовательной части нецензурные высказывания или своё возмущение.
От вида заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.