logo
30
февраля
2015

В арбитражный суд поступило исковое заявление


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной организации или учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: название должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится просьба. Также в заявлении указывается жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его написания, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!