logo
11
июня
2015

Тюмень заявление на енвд


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Работники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование сделать любое действие. Юридическим решением к составлению заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В конце заявления слева обязательно указывается дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Любое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и правильно!