logo
18
февраля
2015

Телефон по почте заявление


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Работники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ имеет свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление адресовано: название должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления слева обязательно пишется дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Любое заявление можно скачать.
Заполняйте документы внимательно и правильно!