logo
29
января
2015

Справка и заявление в гибдд


Для защиты личных интересов и реализации прав людям часто приходится обращаться в административные учреждения, предприятия и органы власти посредством подачи заявлений. Такой письменный документ создаётся по специально установленному образцу и должен в себя включать:
1. Данные адресата (наименование, адрес) ,а также информацию заявителя (Ф.И.О., адрес проживания);
2. Наименование документа;
3. Содержание документа (краткое описание соотвествующих фактов и вопросов, требующих разрешения);
4. Роспись и дата.
Заявление возможно подавать не только от физического лица, но и от имени компании или организации.
Они разделяются на следующие типы:
1. По административным вопросам;
2. Сообщения о нарушениях в в рабочей системе различных компаний и административных учреждений;
3. По вопросам трудоустройства.
Чаще всего заявление заполняется по определенному шаблону, который возможно найти на сайте, посвященному делопроизводству. На сайте для простоты и удобства посетителей сделана база заявлений, где можно найти необходимый шаблон, затем, распечатать его и заполнить.