logo
17
февраля
2015

Снятие с учета для утилизации


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте имеется большая база заявлений по любым темам. Нужное заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!