logo
11
июля
2015

Снижение оклада работнику заявление


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим основанием к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ использует свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: название должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Необходимое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!