logo
28
августа
2015

Система аис регистрация заявлений


Заявления относят к деловому документу, который несет в себе требования или жалобы фирмы или физического лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к созданию заявления предъявляются важные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет рассмотрено из-за неправильного составления, не нужно. Практически в каждой фирме имеется база заявлений нужного характера или, на крайний случай, их образцы, опираясь на которые можно составить документ без ошибок.
Если служебное обращение не предполагает шаблона в конкретной компании или государственном учреждении, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Также в помощь неосведомленным обывателям — интернет-ресурсы, в которых возможно скачать любой образец документа.
Главные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую необходимо выслать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• так как этот документ основывается на разрешении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и подробной;
• нельзя применять в повествовательной части нецензурные высказывания или своё возмущение.
От типа заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.