logo
15
августа
2015

Сбербанк онлайн заявление на кредит


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование осуществить любое действие. Юридическим решением к составлению заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ имеет свои информационные данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Сначала кому заявление направлено: название должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте имеется большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!