logo
22
июня
2015

Регистрация обособленного подразделения в 2014 году заявление


Для защиты своих интересов и реализации прав гражданам достаточно часто необходимо обращаться в административные инстанции, организации и органы власти с помощью написания заявлений. Такой текстовый документ пишется по определённо установленному образцу и должен содержать:
1. Данные адресата (наименование, адрес) ,а также информацию заявителя (Ф.И.О., место проживания);
2. Наименование документа;
3. Содержание документа (краткое изложение соотвествующих фактов и вопросов, требующих разрешения);
4. Подпись и дата.
Заявление может подаваться не только лишь от физического лица, но также и от имени предприятия и организации.
Они разделяются на такие подгруппы:
1. По административно-правовым вопросам;
2. Сообщения о нарушениях в в рабочей системе других предприятий и государственных инстанций;
3. По кадровым вопросам.
Обычно заявление пишется по определенному шаблону, который можно найти на сайте, посвященному делопроизводству. Здесь для простоты и удобства посетителей сделана база заявлений, из которой можно найти нужный бланк, затем, распечатать его и заполнить от руки.