logo
18
августа
2015

Регистрация брака после подачи заявления


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ использует свои данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Как правило в нем содержится требование. Также в заявлении указывается жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и правильно!