logo
20
марта
2015

Прошу рассмотреть заявление в мое отсутствие


Заявления относятся к деловому документу, который несет в себе условия или просьбы фирмы или частного лица и имеет некую организацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и корпорациях к созданию заявления предъявляются важные правила, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за некорректного составления, не стоит. Почти в каждой организации имеется собственная база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно оформить документ без ошибок.
В случае если официальное обращение не предполагает шаблона в конкретной фирме или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, где возможно загрузить любой шаблон документа.
Главные правила к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как такой документ основывается на разрешении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и исчерпывающей;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От вида заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.