logo
12
января
2015

Пример заявления об оскорблении


Заявления относят к деловому документу, который несет в себе требования или жалобы фирмы или физического лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и компаниях к написанию заявления предъявляются особые требования, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за некорректного составления, не стоит. Почти в каждой организации имеется база заявлений подходящего характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно написать документ корректно.
В случае если официальное обращение не предполагает образца в конкретной организации или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, где можно скачать практически любой образец документа.
Главные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую необходимо отправить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• в силу того, что данный документ опирается на разрешении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и подробной;
• категорически запрещено применять в повествовательной части нецензурные предложения или своё возмущение.
От характера письма, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.