logo
26
января
2015

Подписанное заявление на возврат


Заявления относятся к деловому документу, который несет в себе требования или просьбы фирмы или частного лица и имеет определенную организацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к созданию заявления предъявляются особенные требования, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за ошибочного составления, не стоит. Практически в каждой компании имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их шаблоны, опираясь на которые можно составить документ корректно.
Если официальное обращение не предполагает образца в конкретной компании или госоргане, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, где возможно скачать практически любой образец документа.
Главные требования к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую требуется послать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как данный документ опирается на разрешении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и подробной;
• категорически запрещено применять в повествовательной части нецензурные предложения или своё возмущение.
От типа письма, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.