logo
10
января
2015

Подпись заявления на увольнение


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или учреждения. Работники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование осуществить любое действие. Юридическим решением к написанию заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление написал.

На нашем сайте имеется большая база заявлений по любым темам. Любое заявление возможно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!