logo
13
марта
2015

Подать заявление на налоговый вычет


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такие заявления обычно адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно пишется дата его написания, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!