logo
20
марта
2015

Образец заявления о задолженности алиментов


Заявления относятся к деловому документу, который фиксирует условия или просьбы организации или частного лица и имеет некую организацию данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и компаниях к составлению заявления предъявляются особые требования, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет рассмотрено из-за некорректного написания, не нужно. Почти в каждой фирме имеется база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно составить документ грамотно.
Если деловое обращение не предполагает образца в конкретной фирме или государственном учреждении, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неосведомленным обывателям — интернет-ресурсы, где можно загрузить практически любой образец документа.
Основные правила к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется отправить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• так как такой документ основывается на выполнении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и исчерпывающей;
• категорически запрещено применять в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От типа заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.