logo
20
июля
2015

Написать заявление в архив


Для защиты своих интересов и осуществления своих прав людям частенько необходимо обращаться в государственные инстанции, предприятия и органы власти с помощью подачи заявлений. Такой письменный документ создаётся по определённо установленному шаблону и должен содержать:
1. Данные адресата (наименование, адрес) и информацию заявителя (Ф.И.О., адрес проживания);
2. Наименование документа;
3. Содержимое документа (краткое описание соотвествующих фактов и вопросов, которые необходимо решить);
4. Подпись заявителя и дата подачи заявления.
Заявление может подаваться не только от имени гражданина, но также и от имени компании и организации.
Они разделяются на такие виды:
1. По административным вопросам;
2. Уведомления о нарушениях в работе других компаний и государственных учреждений;
3. По кадровым вопросам.
Обычно заявление составляется по специальному шаблону, который можно найти на сайте, делопроизводства. На сайте для удобства посетителей имеется база заявлений, из которой можно выбрать необходимый шаблон, после распечатать его и заполнить от руки.