logo
27
августа
2015

Написать заявление на 2012 год


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать любое действие. Юридическим решением к написанию заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Сначала кому заявление адресовано: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление написал.

У нас на сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым темам. Любое заявление возможно скачать.
Заполняйте документы внимательно и правильно!