logo
24
июля
2015

Может ли банк написать заявление в полицию


Заявления относятся к официальному документу, который несет в себе требования или просьбы фирмы или частного лица и имеет определенную организацию данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и корпорациях к написанию заявления предъявляются важные правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет рассмотрено из-за некорректного написания, не нужно. Почти в каждой компании имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их образцы, опираясь на которые можно составить документ корректно.
В случае если официальное обращение не предполагает образца в нужной организации или государственном учреждении, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, где возможно загрузить практически любой шаблон документа.
Главные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• так как такой документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные высказывания или своё недовольство.
От вида заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.