logo
24
января
2015

Как составить заявление о разделе имущества


Заявление необходимо для того, чтобы передать устно или в письменной форме информацию должностному лицу или организации. Чаще всего включает в себя требование или претензию, которая доводится до адресата с соблюдением всех формальных отношений.
Заявления имеют упорядоченную структуру, а в некоторых организациях создаются на специально разработанных фирменных бланках, где указывается юридический адрес, ИНН и прочая информация. Эта форма применяется в частых случаях для переписки между учреждениями, имеющими статус юридического лица. Кроме общей информации заявления имеют сложную структуру и содержат вложения (заявления на получение документа, удостоверяющего личность, некоторых субсидий и прочее).
Имеется еще одна разновидность заявлений – мотивированное. Используется в судебной или адвокатской практике. Одним из точных примеров - исковое завление в суд по различным имущественным и правовым проблемам.
Бланки сложных и мотивированных заявлений имеют стандартную форму. Их возможно скачать с официальных сайтов организаций, оказывающих содействие в разрешении таких задач.
В обычной форме пишутся заявления физических лиц. В отличие от первого типа, оно пишется вручную и только в единичном экземпляре. Этот тип официальной документации используется при трудоустройстве, оформлении заявки на учебу, предоставлении планового отпуска сотрудника.
При написании любого вида заявления в обязательном порядке указываются все данные заявителя, включающие в себя информацию, имеющуюся в паспорте, и действующие контакты. В стандартной структуре они находятся с правой стороны листа после указания получателя. Основной текст обязательно начинается с заглавной буквы и абзаца. В самом низу указывается дата написания и подпись заявителя.
Большинство сайтов, занимающиеся официальной документацией разместили на своих страницах базы заявлений, которые понадобятся как для физических, так и для юридических лиц.