logo
29
марта
2015

Как пишется заявление об отчислении


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим основанием к составлению заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ имеет свои данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В конце заявления слева обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте имеется достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Необходимое заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!