logo
21
января
2015

Как писать заявление в фмс


Заявления относятся к деловому документу, который фиксирует условия или просьбы фирмы или физического лица и имеет некую структуризацию данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к созданию заявления предъявляются особые правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет рассмотрено из-за ошибочного написания, не стоит. Почти в каждой организации имеется собственная база заявлений подходящего характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно составить документ грамотно.
В случае если деловое обращение не имеет шаблона в конкретной организации или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — интернет-ресурсы, где можно скачать любой шаблон документа.
Основные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется отправить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как данный документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и исчерпывающей;
• нельзя применять в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От типа письма, по сути, зависит принятие того или иного решения.