logo
18
августа
2015

Как писать заявление об увольнении директору школы


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует требования или просьбы фирмы или частного лица и имеет некую структуризацию данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к созданию заявления предъявляются важные правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за неправильного написания, не стоит. Почти в каждой компании имеется база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их примеры, опираясь на которые можно оформить документ корректно.
Если служебное обращение не имеет образца в конкретной компании или госоргане, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых можно скачать практически любой шаблон документа.
Главные правила к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ опирается на выполнении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и исчерпывающей;
• категорически запрещено применять в повествовательной части нецензурные предложения или своё недовольство.
От характера заявления, по сути, зависит принятие того или иного решения.