logo
10
июля
2015

Как писать заявление о некачественном товаре


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одного предприятия или учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим решением к составлению заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ использует свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления слева обязательно пишется дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится большая база заявлений по любым вопросам. Необходимое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!